Расчет транспортера со сплошными длинными скребками

Конвейер со сплошными низкими скребками.

Расчет транспортера со сплошными длинными скребками.

Важно сказать, что на консольно-разместившиеся скребки влияет сила сопротивления, которая появляется при действии груза перед скрeбками. Таким образом возникают сконцентрированные изгибающие моменты. Являясь прикладывающимися к частям цепи, моменты поворачивают ее по вертикали, подталкивая скребки следовать к низу жёлоба под наклоном. По этой причине в данных конвейерах важно обеспечить исходное натяжение для уменьшения смещения скребков. (дополнительная информация доступна на http://rusconveyor.ru)

Значительным минусом конвейера с длинными сплошными скребками является наименьшее значение натяжение тяговой части, которое обычно составляет от 3000 до 10000 Н.

Конвейер со сплошными низкими скребками.

Главная особенность конвейера со сплошными длинными скребками содержится в типе скребков и в виде поперечного сечения жёлоба 2, который чаще всего покрывает рабочую (нижнюю) и холостую (верхнюю) тяговой части.

Низшая рабочая ветвь уводит вместе с собой полный покрой груза, проскальзывая по низу жёлоба. Скрепки бывают из стaльной полосы или стержней. В одноцепном конвейере их фиксируют на цепных звеньях. Болты или шплинты составляют прикрепление к звеньям в конвейере с парой цепей. Значение шага чаще всего равно 1-2 цепным шагам. Существует не только данная выше форма. Также жёлоб существует в виде двух отдельных желобов в нижней и верхней ветвях тяговой части.

В таком скребковом конвейере перемещение груза возможно, если значение высоты покроя груза не превышает определенного предельного значения. Правая составляющая такого выражения для точного желоба и груза – постоянная величина.

Для всех типов перемещаемого груза есть предельная высота покроя. Учитывая влияние угла наклона желоба на работу, становится понятным, что конвейеры с низкими сплошными скребками должны быть с горизонтальными или очень пологими трассами с углом наклона меньше 12°.

Подсчет конвейера с низкими сплошными скребками.

Скорость перемещения считают как 0,1-0,4 м\с. Тяговый подсчет осуществляют таким же способом, как и для конвейера с длинными сплошными скребками.

Конвейер с контурными скребками

В глубине замкнутого желоба передвигается цепь с особенными фигурными скрeбками. Контурные скребки чаще всего копируют три стенки силуэта желоба. Его контур бывает разных видов, но обычно это желоб сечения в виде прямоугольника, поделенного на половину.

Работа конвейера с контурными скребками соответствует работе конвейера с низкими оплошными скребками. Но по причине большей силе сопротивления транспортировке контурных скребков в покрое груза в отличие низких сплошных скребков, конвейер первого типа имеет возможность передвигать груз постоянным потоком дополнительно в вертикальном и круто-наклонном ходе и в направлении, которые получают перемешиванием данных выше, а не только на полого-наклонной или горизонтальной земле.

Недостатки данного вида конвейера:

  • увеличенная трата энергии
  • быстрая амортизация желоба и цепи
  • замедление груза по сравнению со скребками (в особенности при перемещении рассыпчатых или сухих грузов на вертикальной или круто-наклонной плоскости)

В достоинства входят:

  • многообразие видов трасс для транспортировки груза
  • наличие возможности для переходной загрузки на наклонной или горизонтальной плоскости
  • непроницаемость желоба

Желоб собирают из индивидуальных секция. Изготовление скребков может быть из ковкого чугуна или стали. Иногда можно использовать пластмассу. На каждые 10-15 скребков приходится скребок с растягиваемыми нашивками из прорезиненной ткани. Это делается для очищения короба от оставшихся фрагментов груза.

В конструктивном плане натяжные и приводные стaнции данного конвейера не имеют отличий по сравнению со станциями остальных конвейеров.

Расчет конвейера с контурными скребками соответствует расчету конвейеров с низкими сплошными скребками. Наименьшее цепное натяжение для транспортеров с ровной трассой считают 500-1000 Н, при наличии изогнутых участков 1500-2000 Н.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автономное тепло
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector